Бизнес-план службы временной работы

01.09.2010 05:28 |

Первый человек, которого вы наймете, должен быть или опытным менеджером или тем, кого вы сможете быстро обучить обязанностям менеджера. Затем наймите начальника отдела кадров. Этот человек должен быть ответственным, скрупулезным, дружелюбным, способным напряженно работать и не терять чувство юмора.

Менеджер должен отвечать за организацию собеседований и систему отчетов, за систематизацию запросов, за контроль временных работников и офисного штата. Эта должность предполагает высокое чувство ответственности и требовательность, так что постарайтесь найти лучшую кандидатуру.

Следующий член штата компании должен быть энергичным и «пробивным» человеком, осуществляющим продажи. Он должен быть испытанным специалистом по продажам - как по телефону, так и лично. Каждое утро он должен звонить потенциальным работодателям, и узнавать их потребности. В середине дня он должен звонить, предлагая кандидатуры работников по их запросам. Учитывая характер этой работы, ищите людей амбициозных и энергичных. Попробуйте найти того, кто готов приходить рано и оставаться допоздна, выполнять работу по рассылке предложений, и использовать рабочее время для осуществления продаж по телефону и лично. Вам нужен не просто исполнитель, а человек, умеющий доводить дело до положительного результата.

В дополнение к тарифной ставке, которую получает этот человек, вы должны предусмотреть 5-процентные премиальные за каждый новый договор. Найдя нужного человека, возьмите его в постоянный штат и сделайте коммерческим директором. Не из всех людей с коммерческими способностями получается хороший коммерческий директор -так что ищите того, кто удовлетворит всем вашим требованиям. Коммерческий директор должен принимать на работу, организовывать, инструктировать и контролировать ваш штат агентов по продажам. При выполнении всех этих обязанностей вы можете назначить ему добавку к зарплате с учетом перевыполнения нормы продаж коммерческим отделом.

Для того чтобы оформлять платежные ведомости, клиентские счета, следить за налогами, планом работы, продолжительностью работ и поступающими средствами, вам необходима эффективная и устойчивая к ошибкам бухгалтерская система. Для этой работы можно заключить контракт с компанией, которая выполняет такие задания для владельцев малого бизнеса. Объясните им задачу, попросите установить компьютерную систему учета, и проинструктируйте своего секретаря о том, как ее использовать. Позже вы можете нанять бухгалтера для контроля ежедневных поступлений. Узнайте, сколько другие платят за работу такого характера.

Последним членом вашего штата будет секретарь - женщина с хорошими внешними данными, доброжелательная и спокойная. Она должна одеваться красиво, но не вызывающе. Когда она не занята телефоном или встречей клиентов, она может проводить собеседования (тесты), печатать бумаги, систематизировать отчеты ваших работников, вести офисную корреспонденцию, и помогать с ежедневной бухгалтерией.

Временные работники вписываются в несколько общих категорий, и могут быть привлечены различными способами. В первую очередь надо искать работников в государственных учреждениях, на секретарских и других курсах, и в колледжах. Полезно будет подготовить брошюру о том, чем занимается ваша компания, и заказать достаточное количество экземпляров. Многие школы организуют «дни открытых дверей», когда работодатели приглашаются для выступления перед студентами, раздачи литературы, и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы ваша фирма была представлена компетентным человеком.

Смотрите также

Бизнес-план цветочного магазина

Наш цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной продукции. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта.

В последнее время доля Голландии стала постепенно уменьшаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую (а не через голландские аукционы), т.к. это позволяет снизить затраты импортеров.

Как разработать бизнес-план?

В принципе, нет существенных ограничений и четких указаний по разработке бизнес-плана.

Бизнес план типографии

Цель проекта: Удовлетворение потребителей в высококачественных и недоро­гих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.

 

1. Краткий обзор

Характеристика цели:

Бизнес план мини-типографии

Мини—типография: как начать полиграфический бизнес.