Бизнес ангелы, кому они нужны и где их искать?

Как правило, в бизнес ангелах нуждаются те, кто приобрёл патент на оказание услуг или продукт или ввёл какое-нибудь новшество в сферу бизнеса. Инновация не ограничивается чистым изобретением, это может быть просто новый подход к тому, что уже действует. К примеру, открытие кафе или автомойки с оригинальным обслуживанием. В таком случае возникает вопрос о том, каковы преимущества вводимых новшеств. Таким образом, возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, которые помогут изучить рынок. А уже средства, которые для этого используются, могут быть самыми разнообразными.

Определение сферы потребления.

Следующим шагом станет определение покупателя продукции и объёма товарного рынка. Любое изобретение и новшество в подходах применяются для разных аудиторий. Бизнес ангелы рисковать не любят, поэтому, как правило, выбирают проекты с высокими доходами, составляющими более двадцати девяти процентов годовых. Возможен вариант покупки вашего изобретения другими крупными компаниями. А искать можно долго, поэтому, лучшим вариантом станет запись изобретённой программы на диск. Тем самым вы можете увеличить покупательскую аудиторию.

Обычно, бизнес ангелы являются частными инвесторами, которые работают или ведут свой бизнес. Как правило, это люди, которые имеют необходимый опыт, который они используют в помощи реализации проекта. Но, стоит отметить тот факт, что соискатель должен иметь в команде как минимум пару человек. За проектом должен наблюдать опытный менеджер. Какую бы идею вы не предложили, без её правильной реализации она ничего не стоит.

Как составить бизнес-план.

Бизнес-план можно составить самостоятельно или сделать его под заказ. Стоимость такой услуги варьируется приблизительно в пределах от тысячи до пяти тысяч долларов. Необходимыми составляющими бизнес-плана являются: название проекта, описание продукта, в которое обязательно включают результаты и исследования проекта, стадия развития, приблизительная стоимость продукта и его основные функции.

Необходимо также включить информацию о годовом объёме рынка, скорость роста  и ваши желания, касающиеся процентного захвата доли рынка. Кроме того, внесите в бизнес-план информацию об инвестициях, конкурентах и команде проекта, а также некоторые другие нужные пункты.

Как разговаривать с бизнес ангелом.

Как правило, основная доля общения с бизнес ангелами приходится на время проведения презентационных сессий. Соискатели предлагают сразу три-четыре проекта. За десять минут, выделяемых на подобную речь, стоит отметить самые важные и интересные моменты проекта. После презентации обычно возникает множество вопросов, поэтому, ваша задача заключается в том, чтобы подобных вопросов избежать. Заранее подготовьте раздаточный материал и сделайте презентацию с помощью программы Power Point.

Смотрите также

Бизнес-план как открыть магазин по продаже изделий ручной работы

В этом бизнес-плане приводится детализированное описание открытия, оформления, продвижения и развития уникального магазина, предлагающего импортированные из Мексики изделия ручной работы, включая мебель, интерьерные украшения и различные аксессуары.

Авторы бизнес-плана планируют получить ссуду на открытие магазина в размере $75 тыс. Эти деньги пойдут на покупку оборудования, проведение необходимых улучшений, аренду торговой площади, проведение ремонта и обеспечение резервного капитала.

 

Бизнес план автосервиса

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.

Состояние и структура рынка

Как разработать бизнес-план?

В принципе, нет существенных ограничений и четких указаний по разработке бизнес-плана.

Бизнес план производства Мюсли.

Бизнес план производства Мюсли.

Спрос на мюсли и прочие сухие завтраки неуклонно растет , поэтому новички еще могут найти свою нишу на рынке и заработать немного (а при хорошем раскладе — даже немало) денег.

Технология производства не настолько сложна, чтобы ее нельзя было освоить. Основные средства необходимо направить на обеспечение стабильного качества продукции, создание торговой марки и последующую ее “раскрутку” до состояния бренда.