Бизнес-план как открыть магазин по продаже изделий ручной работы

18.04.2011 08:29 |

В этом бизнес-плане приводится детализированное описание открытия, оформления, продвижения и развития уникального магазина, предлагающего импортированные из Мексики изделия ручной работы, включая мебель, интерьерные украшения и различные аксессуары.

Авторы бизнес-плана планируют получить ссуду на открытие магазина в размере $75 тыс. Эти деньги пойдут на покупку оборудования, проведение необходимых улучшений, аренду торговой площади, проведение ремонта и обеспечение резервного капитала.

 

Согласно бизнес-плану, существенная статья расходов на ремонт связана с тем, что интерьер магазина с таким ассортиментом должен полностью соответствовать уровню и ценовой категории продаваемого товара. Поэтому пол в торговом зале планируется покрыть досками из натурального дерева, а стены оформить декором с имитацией росписи в мексиканском стиле.

Из бизнес-плана следует, что владелец и руководитель компании готов предоставить в качестве залога именные ценные бумаги, акции и сбережения общей стоимостью $90 тыс.

Bellisimo Imports – это розничный магазин мебели и аксессуаров, специализирующийся на продаже уникальных товаров. Планируется напрямую работать с дизайнерами и дизайнерскими агентствами и предлагать им товар с меньшей, чем обычным покупателям, розничной наценкой.

Как следует из бизнес-плана, спрос на мебель для дома и аксессуары для интерьера подвержен сезонным изменениям. Тем не менее, авторы бизнес-плана надеются, что, благодаря уникальному ассортименту и конкурентоспособным ценам, уровень продаж будет стабильно высоким на протяжении всего года.

В ближайшем регионе нет прямых конкурентов, предлагающих аналогичный ассортимент. Удобное место расположения магазина с собственной парковкой для клиентов, акции и кампании, рекламу которые планируется проводить в местных газетах и журналах, рекомендации дизайнеров и постоянных покупателей – все это должно способствовать привлечению новых клиентов.

Для работы с розничными покупателями авторы бизнес-плана планируют нанять одного продавца на полный рабочий день с зарплатой $6,5/час. Он также будет следить за пополнением ассортимента и выкладкой товара, представленного в торговом зале. В течение второго года работы предполагается взять на полный рабочий день еще одного сотрудника с выплатой ему оклада и процентов с продаж.

 

Смотрите также

Бизнес-план цветочного магазина

Наш цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной продукции. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта.

В последнее время доля Голландии стала постепенно уменьшаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую (а не через голландские аукционы), т.к. это позволяет снизить затраты импортеров.

Бизнес-план для работы в сфере недвижимости

Если вы хотите вкладывать средства в недвижимость, то подготовка бизнес-плана может принести вам очень большую пользу. В случае с Джеймсом она была совершенно необходима для привлечения инвесторов. При других видах операций с недвижимостью, так же как и в других видах бизнеса, план может побудить вас лучше обдумать многие вопросы, узнать то, о чем вы раньше не догадывались, и разработать стратегию использования имеющихся средств.

Бизнес план производства мебели

Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Самые перспективные направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель

По официальной статистике, в последние годы происходит некоторое замедление темпов развития мебельной отрасли. Однако эти данные не дают полной картины происходящего на мебельном рынке.

 

Бесплатный бизнес план ювелирного магазина – Ювелирный портал – Ювелирный мир

Ювелирные изделия - это товар, которая не должен размещаться на окраинах.

Ювелирные изделия так же необходимы людям, но это не предметы первой необходимости. Это элитный товар. Приобретая его, человек подчеркивает свой статус. Заходя в ювелирный магазин, он хочет, что называется, «на людей посмотреть, себя показать».

 

Кроме центральных улиц города, магазин можно разместить и в центральной части каждого отдельного района.