Бизнес-план как открыть магазин по продаже изделий ручной работы

18.04.2011 08:29 |

В этом бизнес-плане приводится детализированное описание открытия, оформления, продвижения и развития уникального магазина, предлагающего импортированные из Мексики изделия ручной работы, включая мебель, интерьерные украшения и различные аксессуары.

Авторы бизнес-плана планируют получить ссуду на открытие магазина в размере $75 тыс. Эти деньги пойдут на покупку оборудования, проведение необходимых улучшений, аренду торговой площади, проведение ремонта и обеспечение резервного капитала.

 

Согласно бизнес-плану, существенная статья расходов на ремонт связана с тем, что интерьер магазина с таким ассортиментом должен полностью соответствовать уровню и ценовой категории продаваемого товара. Поэтому пол в торговом зале планируется покрыть досками из натурального дерева, а стены оформить декором с имитацией росписи в мексиканском стиле.

Из бизнес-плана следует, что владелец и руководитель компании готов предоставить в качестве залога именные ценные бумаги, акции и сбережения общей стоимостью $90 тыс.

Bellisimo Imports – это розничный магазин мебели и аксессуаров, специализирующийся на продаже уникальных товаров. Планируется напрямую работать с дизайнерами и дизайнерскими агентствами и предлагать им товар с меньшей, чем обычным покупателям, розничной наценкой.

Как следует из бизнес-плана, спрос на мебель для дома и аксессуары для интерьера подвержен сезонным изменениям. Тем не менее, авторы бизнес-плана надеются, что, благодаря уникальному ассортименту и конкурентоспособным ценам, уровень продаж будет стабильно высоким на протяжении всего года.

В ближайшем регионе нет прямых конкурентов, предлагающих аналогичный ассортимент. Удобное место расположения магазина с собственной парковкой для клиентов, акции и кампании, рекламу которые планируется проводить в местных газетах и журналах, рекомендации дизайнеров и постоянных покупателей – все это должно способствовать привлечению новых клиентов.

Для работы с розничными покупателями авторы бизнес-плана планируют нанять одного продавца на полный рабочий день с зарплатой $6,5/час. Он также будет следить за пополнением ассортимента и выкладкой товара, представленного в торговом зале. В течение второго года работы предполагается взять на полный рабочий день еще одного сотрудника с выплатой ему оклада и процентов с продаж.

 

Смотрите также

Как разработать бизнес-план?

В принципе, нет существенных ограничений и четких указаний по разработке бизнес-плана.

БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ

Мы постарались учесть основные моменты и тонкости, с которыми вам придется столкнуться при составлении собственного бизнес-плана. Представленный ниже готовый бизнес-план кафе включает в себя описательную и финансовую части.   В бизнесе среди общепитейных заведений конкуренция достаточно велика. Но, имея твёрдые намерения и поставив перед собой чёткие цели, приложив определённые усилия и имея на руках готовый бизнес-план кафе , можно «занять своё место под солнцем».

 

Сладкий бизнес

Консервированные заготовки на сегодняшний день не утратили популярности у населения. Основное изменение, которому подвергся рынок – это снижение объемов домашнего производства и увеличение промышленного с последующей реализацией в торговых точках. Причина такой тенденции – рост активности и занятости населения. Изготовление варенья – достаточно длительный и трудоемкий процесс, однако ввиду популярности продукции и низкого порога входа на рынок, данный бизнес является достаточно прибыльным и перспективным.

Открытие автомойки – бизнес-план

Бизнес-план – один из самых важных элементов в создании крепкого предприятия. В ходе его разработки предприниматель рассчитывает примерные затраты на раскрутку бизнеса и размер прибыли, которую удастся получить. Сегодня мы рассмотрим примерный бизнес-план для развития однопостовой автомойки.

Преимущества автомойки - данный бизнес-проект начинает себя окупать с самого его запуска;

 

- простая структура предприятия;

- небольшой период окупаемости (от шести месяцев до двух лет, в зависимости от места расположения мойки и конкуренции);