Открытие автомойки – бизнес-план

Бизнес-план – один из самых важных элементов в создании крепкого предприятия. В ходе его разработки предприниматель рассчитывает примерные затраты на раскрутку бизнеса и размер прибыли, которую удастся получить. Сегодня мы рассмотрим примерный бизнес-план для развития однопостовой автомойки.

Преимущества автомойки - данный бизнес-проект начинает себя окупать с самого его запуска;

 

- простая структура предприятия;

- небольшой период окупаемости (от шести месяцев до двух лет, в зависимости от места расположения мойки и конкуренции);

- приобретая автономную мойку нет ограничений в выборе её местонахождения.

Доходы Учитывая постоянное изменение цен, составить бизнес-план, опираясь на точные цифры довольно сложно. Однако, оценить окупаемость мойки можно с помощью расчетов приведенных ниже. В случае, если ситуация на рынке существенно изменится (цены вырастут либо упадут) на основании бизнес-плана можно легко сделать перерасчет.

Среднестатистическая услуга автомойки, например, помыв кузова легкового автомобиля, принесет в кассу около 500 рублей. Предположим, что за два часа на автомойке пройдет три машины. За двенадцать часов рабочего времени реально пропустить 18 автомобилей, с расчетом по 40 минут на одну машину. Восемнадцать авто умножить на 500 рублей равно девять тысяч рублей. Таким образом, девять тысяч рублей составит доход бизнеса за один рабочий день. За месяц эта сумма вырастет до двухсот семидесяти тысяч рублей.

Расходы К основным расходам автомойки можно отнести электроэнергию, заработную плату работникам и мелкие расходы. Сотрудники автомойки будут получать зарплату в зависимости от своей выработки с 30% ставкой. Таким образом, на зарплату работникам уйдет 30% от полученной прибыли, а именно 81 000 рублей. Средний уровень месячного потребления электроэнергии однопостовой автомойки составляет 240 кВ в сутки. Стоимость одного киловатта 3 рубля, таким образом, 3 руб. * 240 = 720 рублей. В месяц потребление электроэнергии составит 21 600 рублей. Двадцать тысяч выделим на прочие расходы. Теперь отнимаем полученный за месяц доход в размере 270 000 рублей от расходов в размере 122 600 рублей, в результате чего получаем 147 400 рублей. В наших расчетах не учитывается налог и оплата аренды. После уплаты этих издержек останется чистый доход около 100 тысяч рублей.

Прибыль автомойки можно значительно увеличить, расширив ассортимент предоставляемых услуг по мойке автомобилей: добавить химчистку салонов, сделать двухпостовую мойку и т.д. Кроме этого, добиться повышения прибыли можно за счет введения двадцатичетырехчасового рабочего дня. Круглосуточная автомобильная мойка в оживленных населенных пунктах будет востребована даже ночью.

Смотрите также

Открываем собственную кулинарию

Ветка этого бизнеса за последнее время возросла на сорок процентов. И здесь не стоит удивляться, потому что подобный вид бизнеса кажется начинающим предпринимателям выгодным и перспективным. Сегодня большинству людей некогда и не хочется самостоятельно готовить еду, поэтому количество посетителей кулинарий растёт как на дрожжах.

 

Еда из магазина.

«БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ» – ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕРВЫЕ ШАГИ

Это весьма выгодная затея, так как рентабельность ее достигает ста процентов. Вам поможет правильно составленный бизнес план производства тротуарной плитки. Спрос на этот продукт постепенно растет, так как он является хорошей альтернативой асфальту. В настоящее время конкуренция в данном виде деятельности уже значительная. Это очень популярное теперь направление малого бизнеса.

Бизнес план производства Мюсли.

Бизнес план производства Мюсли.

Спрос на мюсли и прочие сухие завтраки неуклонно растет , поэтому новички еще могут найти свою нишу на рынке и заработать немного (а при хорошем раскладе — даже немало) денег.

Технология производства не настолько сложна, чтобы ее нельзя было освоить. Основные средства необходимо направить на обеспечение стабильного качества продукции, создание торговой марки и последующую ее “раскрутку” до состояния бренда.

 

Бизнес ангелы, кому они нужны и где их искать?

Как правило, в бизнес ангелах нуждаются те, кто приобрёл патент на оказание услуг или продукт или ввёл какое-нибудь новшество в сферу бизнеса. Инновация не ограничивается чистым изобретением, это может быть просто новый подход к тому, что уже действует. К примеру, открытие кафе или автомойки с оригинальным обслуживанием. В таком случае возникает вопрос о том, каковы преимущества вводимых новшеств. Таким образом, возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, которые помогут изучить рынок. А уже средства, которые для этого используются, могут быть самыми разнообразными.