Открытие автомойки – бизнес-план

Бизнес-план – один из самых важных элементов в создании крепкого предприятия. В ходе его разработки предприниматель рассчитывает примерные затраты на раскрутку бизнеса и размер прибыли, которую удастся получить. Сегодня мы рассмотрим примерный бизнес-план для развития однопостовой автомойки.

Преимущества автомойки - данный бизнес-проект начинает себя окупать с самого его запуска;

 

- простая структура предприятия;

- небольшой период окупаемости (от шести месяцев до двух лет, в зависимости от места расположения мойки и конкуренции);

- приобретая автономную мойку нет ограничений в выборе её местонахождения.

Доходы Учитывая постоянное изменение цен, составить бизнес-план, опираясь на точные цифры довольно сложно. Однако, оценить окупаемость мойки можно с помощью расчетов приведенных ниже. В случае, если ситуация на рынке существенно изменится (цены вырастут либо упадут) на основании бизнес-плана можно легко сделать перерасчет.

Среднестатистическая услуга автомойки, например, помыв кузова легкового автомобиля, принесет в кассу около 500 рублей. Предположим, что за два часа на автомойке пройдет три машины. За двенадцать часов рабочего времени реально пропустить 18 автомобилей, с расчетом по 40 минут на одну машину. Восемнадцать авто умножить на 500 рублей равно девять тысяч рублей. Таким образом, девять тысяч рублей составит доход бизнеса за один рабочий день. За месяц эта сумма вырастет до двухсот семидесяти тысяч рублей.

Расходы К основным расходам автомойки можно отнести электроэнергию, заработную плату работникам и мелкие расходы. Сотрудники автомойки будут получать зарплату в зависимости от своей выработки с 30% ставкой. Таким образом, на зарплату работникам уйдет 30% от полученной прибыли, а именно 81 000 рублей. Средний уровень месячного потребления электроэнергии однопостовой автомойки составляет 240 кВ в сутки. Стоимость одного киловатта 3 рубля, таким образом, 3 руб. * 240 = 720 рублей. В месяц потребление электроэнергии составит 21 600 рублей. Двадцать тысяч выделим на прочие расходы. Теперь отнимаем полученный за месяц доход в размере 270 000 рублей от расходов в размере 122 600 рублей, в результате чего получаем 147 400 рублей. В наших расчетах не учитывается налог и оплата аренды. После уплаты этих издержек останется чистый доход около 100 тысяч рублей.

Прибыль автомойки можно значительно увеличить, расширив ассортимент предоставляемых услуг по мойке автомобилей: добавить химчистку салонов, сделать двухпостовую мойку и т.д. Кроме этого, добиться повышения прибыли можно за счет введения двадцатичетырехчасового рабочего дня. Круглосуточная автомобильная мойка в оживленных населенных пунктах будет востребована даже ночью.

Смотрите также

БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ

Мы постарались учесть основные моменты и тонкости, с которыми вам придется столкнуться при составлении собственного бизнес-плана. Представленный ниже готовый бизнес-план кафе включает в себя описательную и финансовую части.   В бизнесе среди общепитейных заведений конкуренция достаточно велика. Но, имея твёрдые намерения и поставив перед собой чёткие цели, приложив определённые усилия и имея на руках готовый бизнес-план кафе , можно «занять своё место под солнцем».

 

Открываем собственную кулинарию

Ветка этого бизнеса за последнее время возросла на сорок процентов. И здесь не стоит удивляться, потому что подобный вид бизнеса кажется начинающим предпринимателям выгодным и перспективным. Сегодня большинству людей некогда и не хочется самостоятельно готовить еду, поэтому количество посетителей кулинарий растёт как на дрожжах.

 

Еда из магазина.

Бизнес-план цветочного магазина

Наш цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной продукции. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта.

В последнее время доля Голландии стала постепенно уменьшаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую (а не через голландские аукционы), т.к. это позволяет снизить затраты импортеров.

Бизнес-план фирмы

Планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность или энтропию в данном случае системы предпринимательства.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено — предприятия и их объединения.