Программа MBA. Специализация “Финансовый менеджмент”.

23.01.2012 09:59 |

В квалификации "Экономический маркетинг" программы МВА изготовлен упор на становление компетенций и умений управления деньгами фирмы для принятия финансово-обоснованных управленческих решений.

Эта квалификация считается авторской и разработана управляющей кафедрой "Инноваторский бизнес" МШБ Финуниверситета, врачом финансовых наук по 2 научным квалификациям «Бухгалтерский учет, статистика» и «Математические и инструментальные способы экономики», работающим консультантом огромнейших фирм Рф и ближнего зарубежья Галиной Николаевной Соколовой .

 

Удачливость фирмы напрямую находится в зависимости от действенного управления деньгами. Мы учим, как достигнуть данной производительности и выстроить работающую систему, совершать действенное управление деньгами фирмы. Наши учители предположат вам конкретный метод возведения системы управления, спасибо коему Вы:

значимо расширите проф зоне ответственности

выведете управление деньгами в вашей фирмы на новейший проф уровень

1. Экономический маркетинг -2 (продвинутый курс по бюджетированию и финансовому планированию)

4. Risk management (Организационно-экономический нюанс)

Полный учебный проект вечерней программы МВА возможно понаблюдать тут ; модульной программы МВА можнож поглядеть тут .

Единые особые выдержки (курсы по выбору) - составление персонального намерения преподавания

1. BTL - коммуникации и прочие способы стимулирования продаж

2. SEO - продвижение (продвижение в поисковиках Веб)

11.Клиентские стратегии банка (иностранный навык)

18.Маркетинговые базы стратегического планирования

20.Менеджмент человечьих ресурсов в страховщике

22.Методы организационной диагностики (деловая забава)

24.Организационные системы в поддержку трансформации бизнеса

25.Организация корпоративных продаж в страховщике

26.Организация розничных продаж в страховщике

28.Организация урегулирования трат своих средств в страховании

29.Организация действенного взаимодействия (тренинг)

30. Оценка бизнеса и управление ценою фирмы* - уровень CFO

31. Проектирование прибыльности денег с учетом рисков* - уровень CFO

36.Развитие интернациональной филиальной сети: денежный и управленческие нюансы

37.Разработка и демонстрация стратегии становления фирмы

40.Сбалансированная система признаков (практикум)

46. Стратегическое управление инвестированием денег в корпоративные активы* - уровень CFO

48.Стратегия становления персонала фирмы (практикум)

49.Стратегия управления предприятием в конкурентноспособной среде (деловая забава)

54.Управление активами и пассивами банка по програмке деловой забавы "Bank FIM"

57.Управление рисками: страновые, денежные, кредитные, операционные опасности и риск ликвидности

58.Управление филиальной сетью в страховщике

59. Денежный инжиниринг, деривативы, структурированные экономические продукты* - уровень CFO

*Посещение этих курсов вероятно если соблюдать условие прохождения особого испытания.

Коммерческий директор обязан не столько разбираться в экономических дисциплинах, ведь и кропотливо разуметь компанию работы на предприятии, чтоб найти центры расходов и необходимость каких-нибудь решений. Ну и основное. Как приумножить капитал и куда вкладывать?

Занятия ведутся в зданиях Интернациональной средние учебные заведения бизнеса Финуниверситета в адрес: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.

В любой группе 20-25 слушателей.

Притязании к слушателям – высочайшее образование, навык работы минимум 2-ух лет, высочайшая собственная мотивировка, готовность скрупулезно исполнять притязании учебного проекта программы. Для поступления на програмку нужно пройти собеседование и испытание.

По завершении преподавания выпускники программы получают Диплом казенного образчика " О доп (к высочайшему) образовании" с присвоением квалификации "Знаток делового администрирования".

Смотрите также

Функции финансов предприятия

Деятельность субъектов хозяйствования заключается в создании на предприятии фондов денежных средств в оптимальном размере. Все производственные расходы должны быть покрыты собственными доходами. Временная дополнительная потребность в средствах покрывается за счет кредита и других заемных средств. При этом оптимизация источников денежных средств – одна из главных задач управления финансами предприятия, поскольку при излишке средств снижается эффективность их использования, а при недостатке возникают финансовые трудности, которые могут привести к серьёзным последствиям.

 

MMСIS Финансы предприятия

Главная Сущность Фонды Основы Источник Деятельность

Финансы предприятий как составная часть финансовой системы занимают определяющее место в структуре финансовых отношений общества. Они функционируют в сфере общественного производства, где создается валовой внутренний продукт, материальные и нематериальные блага, национальный доход - основные источники финансовых ресурсов. Именно поэтому от состояния финансов предприятий зависит возможность удовлетворения общественных нужд, финансовая стойкость страны.

 

СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Финансы предприятий связаны непосредственно с производством и отражают состояние экономики страны. Они имеют такие же свойства, которые присущи в целом категории финансов. Вместе с тем финансы предприятий имеют ряд особенностей, обусловленных их функционированием в сфере материального производства, где органически связаны все воспроизводственные процессы: производство, распределение, обмен, потребление.

 

К числу таких особенностей следует отнести:

во-первых, нормальное функционирование производства на предприятии возможно лишь при достаточном его финансировании;

Сущность Управления Финансами

Процесс перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами финансовой системы и внутри них всегда направлен на достижение определенных целей, поэтому он не может осуществляться стихийно и соответственно предполагает организацию некоторой схемы управления. Существуют разные определения термина «управление», cущность управления финансами. В наиболее общем виде управление представляет собой целенаправленное формирование процесса какой-либо деятельности или целенаправленное влияние (воздействие) субъекта управления на объект управления.