Торговля одеждой - вид малого бизнеса, который при правильной организации будет приносить ежемесячный доход владельцу и радость покупателям. Эта отрасль индивидуального предпринимательства очень перспективна, так как для товара не предусмотрен определенный срок реализации, он пользуется постоянным спросом и не требует приобретения специального дорогостоящего оборудования.
Для того чтобы начать торговлю одеждой, необходимо изучить соответствующий сегмент рынка в своем регионе, правильно составить бизнес-план и пошагово исполнять все пункты, прописанные в нем.
Организационные вопросы
Чтобы начать торговлю одеждой, необходимо:
- Определиться с категорией товара (спортивная, джинсовая, мужская, женская или детская одежда, свадебные наряды, нижнее белье).
- Выбрать место для осуществления торговли (рынок, торговый центр, отдельный магазин).
- Найти поставщиков товара и определить место для проведения самостоятельных оптовых закупок.
- Обустроить торговую точку (витрина, вешалки, стойки, примерочные, кассовые аппараты).
- Установить цены на одежду, ориентируясь на клиентскую базу.
- Нанять персонал (продавцы, охрана, технические рабочие).
- Провести рекламную кампанию.
Документы
Для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в отделение налоговой инспекции, расположенной по месту прописки необходимо подать:
- Заявление.
- Копию паспорта.
- Идентификационный номер налогоплательщика.
- Квитанцию об уплате государственной пошлины.
При заключении договора об аренде помещения для торговли арендодателю следует представить:
- Свидетельство про регистрацию индивидуального предпринимателя.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
- Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
- Сертификат или декларацию на одежду, паспорт физического лица.
При строительстве помещения для осуществления торговли необходимо взять разрешение у пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы, территориального управления имуществом.
Бизнес, связанный с торговлей одежды, предполагает определенные денежные вложения, объем которых зависит от вида товара, широты ассортимента, количества сотрудников. При грамотной организации этого вида предпринимательской деятельности владелец будет иметь постоянно расширяющуюся клиентскую базу и стабильный доход, который вернет вложения не позже, чем через два года.