Начинаем торговлю одеждой - выбор аудитории, закупка

01.09.2022 13:50 |

Торговля одеждой - вид малого бизнеса, который при правильной организации будет приносить ежемесячный доход владельцу и радость покупателям. Эта отрасль индивидуального предпринимательства очень перспективна, так как для товара не предусмотрен определенный срок реализации, он пользуется постоянным спросом и не требует приобретения специального дорогостоящего оборудования.

Для того чтобы начать торговлю одеждой, необходимо изучить соответствующий сегмент рынка в своем регионе, правильно составить бизнес-план и пошагово исполнять все пункты, прописанные в нем.

Организационные вопросы

Чтобы начать торговлю одеждой, необходимо:

- Определиться с категорией товара (спортивная, джинсовая, мужская, женская или детская одежда, свадебные наряды, нижнее белье).

- Выбрать место для осуществления торговли (рынок, торговый центр, отдельный магазин).

- Найти поставщиков товара и определить место для проведения самостоятельных оптовых закупок.

- Обустроить торговую точку (витрина, вешалки, стойки, примерочные, кассовые аппараты).

- Установить цены на одежду, ориентируясь на клиентскую базу.

- Нанять персонал (продавцы, охрана, технические рабочие).

- Провести рекламную кампанию.

Документы

Для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в отделение налоговой инспекции, расположенной по месту прописки необходимо подать:

- Заявление.

- Копию паспорта.

- Идентификационный номер налогоплательщика.

- Квитанцию об уплате государственной пошлины.

При заключении договора об аренде помещения для торговли арендодателю следует представить:

- Свидетельство про регистрацию индивидуального предпринимателя.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.

- Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

- Сертификат или декларацию на одежду, паспорт физического лица.

При строительстве помещения для осуществления торговли необходимо взять разрешение у пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы, территориального управления имуществом.

Бизнес, связанный с торговлей одежды, предполагает определенные денежные вложения, объем которых зависит от вида товара, широты ассортимента, количества сотрудников. При грамотной организации этого вида предпринимательской деятельности владелец будет иметь постоянно расширяющуюся клиентскую базу и стабильный доход, который вернет вложения не позже, чем через два года.

Смотрите также

Как Открыть Салон Красоты, Спа-Салон

Как открыть салон красоты, СПА-салон? Всякого новичка, как и в любом другом бизнесе, поджидает масса подводных камней. Кажущаяся внешняя легкость этого бизнеса приводит к такому же легкому отношению к ведению самого бизнеса.

Как театр начинается с вешалки, так и салон начинается с концепции.

 

Что такое концепция салона красоты? Прежде всего-это идея, мечта, но расписанная по пунктам:

Украинские прерии

Херсонская, Одесская, Николаевская области и северная часть Крыма — подходящие регионы для разведения страусов, овец, коз, лошадей. Предприниматели, вложившие средства в развитие данных видов животноводства, могут рассчитывать на высокую рентабельность

Как повысить производительность сотрудника: правила мотивации персонала на улучшение результатов труда

Чтобы компания имела успех, руководители должны все время иметь в виду достижение конечных целей. Одним из многих факторов, которые непосредственно влияют на прибыльность предприятия является производительность труда его работников. Вот несколько идей, которые помогут вам увеличить этот параметр через стимулирование сотрудников для достижения все более высоких результатов.

Бизнес ангелы, кому они нужны и где их искать?

Как правило, в бизнес ангелах нуждаются те, кто приобрёл патент на оказание услуг или продукт или ввёл какое-нибудь новшество в сферу бизнеса. Инновация не ограничивается чистым изобретением, это может быть просто новый подход к тому, что уже действует. К примеру, открытие кафе или автомойки с оригинальным обслуживанием. В таком случае возникает вопрос о том, каковы преимущества вводимых новшеств. Таким образом, возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, которые помогут изучить рынок. А уже средства, которые для этого используются, могут быть самыми разнообразными.