Начинаем торговлю одеждой - выбор аудитории, закупка

01.09.2022 13:50 |

Торговля одеждой - вид малого бизнеса, который при правильной организации будет приносить ежемесячный доход владельцу и радость покупателям. Эта отрасль индивидуального предпринимательства очень перспективна, так как для товара не предусмотрен определенный срок реализации, он пользуется постоянным спросом и не требует приобретения специального дорогостоящего оборудования.

Для того чтобы начать торговлю одеждой, необходимо изучить соответствующий сегмент рынка в своем регионе, правильно составить бизнес-план и пошагово исполнять все пункты, прописанные в нем.

Организационные вопросы

Чтобы начать торговлю одеждой, необходимо:

- Определиться с категорией товара (спортивная, джинсовая, мужская, женская или детская одежда, свадебные наряды, нижнее белье).

- Выбрать место для осуществления торговли (рынок, торговый центр, отдельный магазин).

- Найти поставщиков товара и определить место для проведения самостоятельных оптовых закупок.

- Обустроить торговую точку (витрина, вешалки, стойки, примерочные, кассовые аппараты).

- Установить цены на одежду, ориентируясь на клиентскую базу.

- Нанять персонал (продавцы, охрана, технические рабочие).

- Провести рекламную кампанию.

Документы

Для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в отделение налоговой инспекции, расположенной по месту прописки необходимо подать:

- Заявление.

- Копию паспорта.

- Идентификационный номер налогоплательщика.

- Квитанцию об уплате государственной пошлины.

При заключении договора об аренде помещения для торговли арендодателю следует представить:

- Свидетельство про регистрацию индивидуального предпринимателя.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.

- Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

- Сертификат или декларацию на одежду, паспорт физического лица.

При строительстве помещения для осуществления торговли необходимо взять разрешение у пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы, территориального управления имуществом.

Бизнес, связанный с торговлей одежды, предполагает определенные денежные вложения, объем которых зависит от вида товара, широты ассортимента, количества сотрудников. При грамотной организации этого вида предпринимательской деятельности владелец будет иметь постоянно расширяющуюся клиентскую базу и стабильный доход, который вернет вложения не позже, чем через два года.

Смотрите также

Как Открыть Салон Красоты, Спа-Салон

Как открыть салон красоты, СПА-салон? Всякого новичка, как и в любом другом бизнесе, поджидает масса подводных камней. Кажущаяся внешняя легкость этого бизнеса приводит к такому же легкому отношению к ведению самого бизнеса.

Как театр начинается с вешалки, так и салон начинается с концепции.

 

Что такое концепция салона красоты? Прежде всего-это идея, мечта, но расписанная по пунктам:

Открываем собственную кулинарию

Ветка этого бизнеса за последнее время возросла на сорок процентов. И здесь не стоит удивляться, потому что подобный вид бизнеса кажется начинающим предпринимателям выгодным и перспективным. Сегодня большинству людей некогда и не хочется самостоятельно готовить еду, поэтому количество посетителей кулинарий растёт как на дрожжах.

 

Еда из магазина.

Бизнес-План Для Профессионального Фотографа, Или Сколько Можно Заработать На Фотографии?

У многих есть фотокамера, или планируют ее купить. И хотели бы узнать, за сколько ее можно окупить и как это вообще сделать.

Опишем мини-бизнес план начинающего фотографа:

Начнем с затрат на фотооборудование, в среднем это будет от 120 до 300 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации и качеств объективов и фотокамеры, комплектов освещения съемки. Состав зависит от того на какой вы уровень хотите выйти.

 

Бизнес ангелы, кому они нужны и где их искать?

Как правило, в бизнес ангелах нуждаются те, кто приобрёл патент на оказание услуг или продукт или ввёл какое-нибудь новшество в сферу бизнеса. Инновация не ограничивается чистым изобретением, это может быть просто новый подход к тому, что уже действует. К примеру, открытие кафе или автомойки с оригинальным обслуживанием. В таком случае возникает вопрос о том, каковы преимущества вводимых новшеств. Таким образом, возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, которые помогут изучить рынок. А уже средства, которые для этого используются, могут быть самыми разнообразными.